ЗАПЧАСТИ И ГРУЗОВОЙ РЕМОНТ

8 (911) 728-62-05 (Ватутина 15)

8 (911) 728-40-73 (Краснопутиловская 48)

spb-v17@mail.ru

       

Главная ГЛОНАСС

ГЛОНАСС



ADM 300

Терминал ADM300 предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS. Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков. Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 850/900/1800/1900 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров. Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств. Преимущества терминала ADM300 ГЛОНАСС/GPS -Высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое определение местоположения в сложных условиях. -Компактный корпус со встроенными GSM и ГЛОНАСС/GPS антеннами; -Простая установка; -Датчик вскрытия корпуса; -Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS). -Отсутствие разброса координат на стоянке. -Удаленное обновление прошивки терминала через GPRS. -Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от 8,5 до 40В, непродолжительная работа от напряжения до 50В, встроенная защита от скачков напряжения более 50В. -Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов. -Поддержка протокола EGTS. -Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера. -Парольная защита терминала и SIM карты от несанкционированного управления. -Сертификат РСТ, декларация ТР ТС 020/2011 -Компактный размер и малый вес. -Техническая поддержка от производителя. Гарантийный срок эксплуатации 2 года.

Omnicomm LLS 20160

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива (ДУТ) LLS 20160 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до 15 cм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Считывание цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу RS-232 или RS-485. В датчике уровня топлива (ДУТ) LLS 20160 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы датчика, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке. Конструкция Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длинной 7м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема. Модификации Датчик уровня топлива LLS 20160 поставляется в следующих модификациях длины его измерительной части: 700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм.

Omnicomm LLS 20230

LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X». Датчик уровня омником LLS 20230 используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ-х. Датчик LLS 20230 может использоваться как в составе систем контроля расхода топлива контроль сливов и заправок), так и в системах спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке. УстройствоДатчик уровня топлива Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS 20230 является емкостной измеритель уровня, обеспечивающий линейное преобразование уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до длины не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Выдача цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу (RS-232 или RS-485). В датчике уровня топлива LLS 20230 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке. Конструкция Корпус датчика омником выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Модификации Датчик уровня топлива LLS 20230 поставляется в следующих модификациях длины его измерительной части: 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм.

Omnicomm БИС 20240

Устройство Omnicomm БИС 20240 устанавливается в в электрических цепях, которые связывают датчик уровня топлива LLS 20230 и внешнее устройство. При этом установка Omnicomm БИС 20240 является дополнительной мерой безопасности. Датчик уровня топлива располагается во взрывобезопасной зоне, в то время, как внешнее устройство находится в зоне риска возможного возникновения взрыва. Если необходимо повысить безопасность подобной электрической цепи – следует купить Omnicomm БИС 20240 - он ограничит значения напряжения и тока до искробезопасных, в этом случае риск возникновения опасной ситуации уменьшается в несколько раз. Электрооборудование Omnicomm БИС 20240 предназначено для обеспечения уровня взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» – i, «особовзрывозащищенный» – a, имеет категорию IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99 (МЭК600791496) и имеет маркировку взрывозащищенности [Exia]IIB. Электрооборудование Omnicomm БИС 20240 используется для повышения безопасности искробезопасных цепей. Крайне важно установить Omnicomm БИС 20240 с обязательным искрозащитным заземлением вне взрывоопасной зоны. Корпус устройства выполнен из алюминия, имеет повышенную герметичность и дополнительное порошковое покрытие, стойкое к воздействиям окружающей среды. Все имеющиеся кабельные выводы защищены металлической горфотрубой, имеют дополнительную защиту в виде герметичных вибростойких автомобильных разъемов. Прибор прост в установке и обслуживании. Примечательно, что Omnicomm БИС 20240 не требует дополнительной настройки или перепрограммирования. Сразу после монтажа устройство готово к работе. Согласно маркировке установить Omnicomm БИС 20240 можно вне взрывоопасной зоны, для обеспечения искробезопасности сети. Применяется блок взрывозащиты на различных транспортных средствах, которые входят в категорию повышенной взрывоопасности: топливозаправщики, бензовозы, стационарные топливные хранилища.

Siensor AF107

Датчик уровня топлива Siensor AF107 – это интеллектуальное устройство для высокоточного измерения уровня топлива в баках транспортных средств, спецтехники и стационарных емкостей (дизель-генераторы, котельные, нефтехранилища и т.д.). Siensor AF107 преобразовывает измеренные значения в аналоговый или частотный сигнал и передает их мониторинговому терминалу, после чего данные значения отображаются в необходимых единицах измерения. Датчик уровня топлива Siensor AF107 позволяет получать данные с высокой точностью даже в сложных условиях эксплуатации – погрешность измерения составляет не более ±1,0%. Стабильность работы гарантирована в расширенном диапазоне рабочих температур: от -40°С до +80°С. По техническим и эксплуатационным параметрам датчики уровня топлива Siensor являются примером идеального соотношения цены и качества, что соответствует требованиям 90% заказчиков. Выходной уровень сигнала не зависит от напряжения питания, благодаря чему датчик можно использовать совместно с любым терминалом, имеющим измерительный вход по частоте или напряжению. Основные возможности датчика уровня топлива Siensor AF107 Датчик Siensor AF107 в составе системы мониторинга автотранспорта позволяет: -Получать достоверную и актуальную информацию о текущем уровне топлива в баке -Фиксировать объем, место и время заправки -Выявлять несанкционированные сливы топлива -Контролировать расход топлива -Уменьшать издержки -Повышать производительность рабочего процесса

Siensor D107

Цифровой датчик уровня топлива Siensor D107 предназначен для точного измерения уровня горюче-смазочных материалов (ГСМ) в баках транспортных средств любых видов, дорожно- строительной и другой спецтехники, системах контроля количества топлива, а также на стационарных установках. Совместим с различными видами топлива: солярное масло, бензин, керосин. Погрешность измерения уровня составляет не более ±1,0%. Датчик Siensor D107 емкостного типа осуществляет информационный обмен с внешним устройством по интерфейсу RS-232 либо по интерфейсу RS-485. Одним из основных компонентов Siensor D107 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до 20% от исходной длины, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет фильтрацию измеренных значений уровня и преобразование их в цифровой код. В датчике уровня топлива Siensor D107 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Корпус датчика Siensor D107 защищен от пыли и влаги – степень защиты IP69K. Устройство способно бесперебойно функционировать в расширенном диапазоне температур от - 60°С до + 85°С. Особенности и преимущества: Бесперебойная работа в сложных условиях эксплуатации Высокая точность измерений даже в сложных условиях эксплуатации Надежная защита выходов от короткого замыкания, помех, сбоев электропитания и ошибок подключения Совместимость с большинством видов топлива Повышенное максимальное напряжение Устойчивость конструкции датчика к топливным присадкам, парафинам и загрязнению Может быть установлен в резервуар любого объема Вычисление точного уровня топлива благодаря применению специального алгоритма фильтрации колебаний

SIGNAL 2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб. Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации. функциональные возможности: мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива; наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры; экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер; осуществление двухсторонней громкой связи с водителем; автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя; работа с двумя SIM-картами; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания; поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб; Поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика; поддержка протокола EGTS; удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental; функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя; работа с мониторами давления в шинах; работа с фотокамерами; работа с дисплеем водителя; функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

SMART 2333

СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта. Функциональные возможности: контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485); экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения; поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика; поддержка протокола EGTS.

Teltonika FMA120

Компактный профессиональный ГЛОНАСС-трекер с внутренними антеннами ГНСС и GSM с высоким коэффициентом усиления, встроенный аккумулятор аварийного питания. ГЛОНАСС-трекер FMA120 cобирает данные о местонахождении и работе движущегося объекта и передаёт их по GSM-сети на сервер. FMA120 идеально подходит для применений, где требуется определение местоположения удалённых объектов: -безопасность -управление автопарками -аренда автомобилей -службы такси -общественный транспорт -логистические компании -легковые автомобили и т. п. Помимо этого, FMA120 на удалённых объектах позволяет решать задачи такие, как контроль работы двигателя (включение, выключение, продолжительность работы, блокировка), управление дверьми грузовой техники и т.п. Новый ГНСС-модуль Благодаря встроенному новому ГНСС-модулю отслеживание автотранспорта стало ещё проще. Более высокая чувствительность, быстрый «холодный» старт и почти мгновенный «горячий» старт — всё это гарантирует высокую точность отслеживания транспортных средств. Компактный размер Легко установить, сложно обнаружить! Габариты всего: 65 x 57 x 19 мм. Контроль поездок Простая возможность контроля начала и окончания поездки позволяет получать точные отчёты о времени, маршруте и преодолённом расстоянии каждой поездки.

Teltonika FMB120

FMB120 — новый компактный профессиональных трекер Teltonika. Теперь он оснащен инновационными модулями GNSS/GSM/Bluetooth, набором новых особенностей и функций. FMB120 имеет встроенные GSM, GNSS антенны и внутреннюю батарею. FMB120 выполняет задачи по контролю: мониторинг состояния двигателя, контроль двери грузовика. Особенности устройства: Новое поколение GSM\GNSS модулей >С интегрированными GSM\GNSS модулями отслеживание будет надежнее, чем когда либо. Высокая чувствительность, быстрый холодный старт и почти мгновенный горячий гарантируют, что ваша поездка будет отслежена максимально точно и просто. Две SIM карты Двойная надежность GSM сети с двойной SIM-картой! Даже если основная SIM отключится, FMB120 останется в сети. Более того, двойная SIM значительно снижает стоимость роуминга при использовании первой SIM-карты для дома, второй для сетей передачи данных из роуминга. Bluetooth Встроенный интерфейс Bluetooth обеспечивает беспроводное подключение гарнитуры и других Bluetooth датчиков. Звоните своим рабочим используя Bluetooth гарнитуру. Больше никаких несанкционированных звонков! Будьте уверены, в аши рабочие в безопасности, используя беспроводную гарнитуру вместо телефона. Считывание различных данных с CAN-шины автомобиля С дополнительными CAN-адаптерами Teltonika Vehicle вы сможете получать данные с CAN-шины от любого вида транспорта, например, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственного транспорта и специального транспорта. Список поддерживаемых автомобилей содержит более 1800 моделей. Внутренняя батарея Чувствуйте себя в безопасности, когда автомобиль контролируется устройством с внутренней батареей. Когда аккумулятор автомобиля отключен, устройство все еще остается в сети и отправляет данные на сервер.

Teltonika FMB125

FMB125 — компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS трекер с внутренней G SM-антенной высокого усиления и внешней GNSS-антенной. Предназначен для сбора навигационных координат и других полезных данных с транспортного средства и передачи их по сети GSM на сервер. Трекер идеально подходит для тех применений, которые основаны на определении координат удалённых объектов: управление автопарками, аренда транспорта, службы такси, общественный транспорт, логистика, легковые автомобили и т. п. FMB125 выполняет задачи по контролю за удалёнными объектами: например, контроль за работой двигателя, контроль открытия/закрытия двери и т. п. Особенности устройства: Новое поколение GSM\GNSS модулей. С интегрированными GSM\GNSS модулями отслеживание будет надежнее, чем когда-либо. Высокая чувствительность, быстрый холодный старт и почти мгновенный горячий гарантируют, что ваша поездка будет отслежена максимально точно и просто. Две SIM карты. Двойная надежность GSM сети с двойной SIM-картой! Даже если основная SIM отключится, FMB100 останется в сети. Более того, двойная SIM значительно снижает стоимость роуминга при использовании первой SIM-карты для дома, второй для сетей передачи данных из роуминга. Bluetooth. Встроенный интерфейс Bluetooth обеспечивает беспроводное подключение гарнитуры и других Bluetooth датчиков. Звоните своим рабочим используя Bluetooth гарнитуру. Больше никаких несанкционированных звонков! Будьте уверены, ваши рабочие в безопасности, используя беспроводную гарнитуру вместо телефона. Считывание различных данных с CAN-шины автомобиля. С дополнительными CAN-адаптерами Teltonika Vehicle вы сможете получать данные с CAN-шины от любого вида транспорта, например, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственного транспорта и специального транспорта. Список поддерживаемых автомобилей содержит более 1800 моделей. RS232/RS485. Функциональность RS232 / RS485 позволяет подключать персональные устройства, такие как: несколько датчиков LLS, персональное навигационное устройство GARMIN, считыватели RFID или некоторые другие устройства RS232 / RS485.

Teltonika lv-can200

LV-CAN200 предназначен для получения данных шины CAN легковых автомобилей. LV-CAN200 используется с устройством FM1100 GPS/GSM для сбора и пересылки бортовой компьютерной информации автомобиля. LV-CAN200 поддерживает более 500 моделей автомобилей. Считываемая информация*: Пройденный путь автомобиля Количество использованного топлива Уровень топлива Обороты двигателя Скорость автомобиля Позиция педали акселератор. * — доступность данных зависит от конкретного транспортного средства.